АКЦИЯ 5 + 1: ПОКУПАЙТЕ 5 ОЧКОВ ОДНОЙ МОДЕЛИ, ШЕСТЬ ВСТАВИМ БЕСПЛАТНО! СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Промо

Хотите удивить своего партнера, друга, человека, который особенно близок вашему сердцу, оригинальным и сделанным на заказ подарком? Выбирайте набор именных бокалов, флейт и пивных кружек! Мы подготовили для вас рекламные пакеты, которые вы можете украсить одним щелчком мыши: все, что вам нужно сделать, это выбрать интересующее вас промо и выбрать одно из готовых украшений, которые мы разработали, чтобы сделать ваш подарок особенным.

Идеи персонализированных подарков Logotec постоянно обновляются и обязательно будут оценены получателем. Каждый случай подходит для вас, будь то день рождения, годовщина, особенный вечер с друзьями, с ним или с ней.

Как и все изделия из стекла Logotec, даже кубки, флейты и кружки, которые вы найдете в наших рекламных акциях, сделаны в Италии и украшены лазерной гравировкой квалифицированным персоналом с ручной тщательностью и энтузиазмом.

Закрывать

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 5 + 1

КУПИТЕ 5 ОЧКОВ ОДНОЙ МОДЕЛИ, ШЕСТЬ ВСТАВИМ БЕСПЛАТНО! НАКОПИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

свяжитесь с нами чтобы узнать больше


Искать

PROMO 5 + 1: BUY 5 GLASSES OF THE SAME MODEL, WE WILL INSERT THE SIXTH FOR FREE! CONTACT US TO FIND OUT MORE

Promo

Do you want to surprise your partner, a friend, a person who is particularly dear to you with an original and tailor-made gift? Choose a set of personalized glasses, flutes and beer mugs! We have prepared promotional packages for you that you can decorate in one click: all you have to do is choose the promo you are interested in and select one of the ready-made decorations that we have designed to make your gift special.

Logotec personalized gift ideas are constantly updated and will surely be appreciated by the recipient. Every occasion is the right one, whether it's a birthday, an anniversary, a special evening with friends, with him or with her.

Like all Logotec glass items, even the goblets, flutes and mugs that you find in our promotions are made in Italy and decorated with laser engraving by qualified personnel, with artisanal care and passion.

Close (esc)

OFFER 5 + 1

BUY 5 GLASSES OF THE SAME MODEL, WE WILL INSERT THE SIXTH FOR FREE! CUMULATIVE OFFER

Contact us to find out more


Search

Your cart is currently empty.
Shop now